Диагностика подвески

Диагностика подвески в Минске

Диагностика подвески должна обязательно проводиться не только при появлении специфического стука, но и через каждые 10-15 тысяч километров пробега в профилактических целях. Эта процедура позволяет выявить повреждения элементов подвески даже при видимой исправности, и тем самым предотвратить появление более серьезных поломок.

По этой причине не стоит откладывать поездку на СТО “ВИавтоП-Сервис”, где квалифицированные мастера быстро и недорого проведут полную или частичную диагностику передней или задней подвески любой степени сложности и, при необходимости, выполнят качественный ремонт подвески Вашего автомобиля.

Если Вы закажете ремонт подвески у нас, мы проведем диагностику бесплатно!

Диагностика подвески в Минске проводится опытными специалистами с использованием современного оборудования, что позволяет гарантировать максимально точный результат. Все работы по диагностике и ремонту автомобилей у нас выполняются в самые сжатые сроки и по разумной цене.

Диагностика подвески в Минске - Цена

На услугу диагностика подвески в Минске цена на нашей СТО начинаются всего от… 0 рублей! Вы совершенно бесплатно сможете узнать обо всех проблемах с подвеской Вашего автомобиля. Если Вы решите сделать последующий ремонт у нас, мы сделаем бесплатную диагностику подвески.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55

Как проводится диагностика подвески

Для определения возможных причин выхода подвески из строя сразу проводится визуальный осмотр все ее элементов. Осматриваются все резиновые уплотнители, пыльники и резиновые чехлы, так как даже небольшие их повреждения могут являться причиной поломки. Также диагностика подвески включает в себя:

  1. Осмотр пружин, амортизаторов, опорных чашек и рычагов;
  2. Проверку ступичных подшипников, сайлентблоков, анализ состояния других элементов ходовой части;
  3. Проверку герметичности тормозной системы и степени износа тормозных дисков, барабанов, колодок, шлангов;
  4. Выявление наличия люфтов в ШРУСах, рулевых наконечниках и шаровых опорах;
  5. Проверку состояния гидравлики автомобиля.

Причины и признаки неисправности подвески

Самыми распространенными причинами неисправности элементов подвески являются неопытность водителя и невнимательность при движении, интенсивная эксплуатация транспортного средства по дорогам в плохом состоянии, попадание в выбоины и на другие неровности дорожного покрытия, повышенная нагрузка.

О проблемах с подвеской могут свидетельствовать появление проблем с управлением, преждевременный и неравномерный износ шин, увеличение тормозного пути, появление шумов, постукивания или треска. При появлении этих симптомов откладывать проведение диагностики не следует.