Для определения причин неисправности бензинового ДВС первым делом проводится диагностика двигателя. После диагностики и выявления проблем наши мастера приступают к ремонтным работам.
В зависимости от степени поломки осуществляется текущий, средний или капитальный ремонт бензинового двигателя. Текущий ремонт заключается в замене некоторых деталей, прокладок, свечей, масляного и топливного фильтра, замене ремня/цепи ГРМ и т.п. Средний предусматривает более глубокий ремонт с заменой некоторых элементов.
Наиболее трудоемким является капитальный ремонт двигателя, при котором двигатель полностью разбирается, проводится его очистка, восстановление или полная замена изношенных деталей. В результате получается практически новый двигатель.
Собранный после капитального ремонта двигатель проходит тестирование на специальном стенде, после чего устанавливается обратно на автомобиль.