Ремонт ГБЦ

Ремонт ГБЦ в Минске

Головка блока цилиндров в двигателе современного автомобиля является одним из основных и самых сложных узлов, подвергающийся постоянной нагрузке. В результате направляющие втулки, седла клапанов и сами клапана изнашиваются. Качественный ремонт ГБЦ представляет собой комплекс мероприятий, направленных на улучшение работы и увеличение срока службы двигателя.

Ремонт ГБЦ – сложный и ответственный этап ремонта двигателя, делать который должны только специалисты. На СТО mehanic.by Вы можете быть спокойны за сердце своего автомобиля – высокая квалификация мастеров, надежное современное оборудование и строгое следование технологии гарантируют качество всех выполняемых работ.

Мы всегда стараемся предложить своим клиентам лучшие условия, и комплексный ремонт головки блока цилиндров не является исключением. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены на высоком профессиональном уровне в самые сжатые сроки, при этом цены у нас являются одними из самых конкурентоспособных в Минске. Разумеется, мы предоставляем гарантию.

Если Вы закажете ремонт двигателя у нас, мы проведем диагностику бесплатно

Ремонт ГБЦ - Цена

Стоимость ремонта головки блока цилиндров определяется по результатам дефектовки. Она дает возможность получить полное представление о ее состоянии и определить оптимальную схему ремонта. В любом случае, цены на наши услуги являются одними из самых доступных в Минске — средняя цена ремонта головки блока составляет всего 400 рублей.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55; +375 33 652 44 55

Причины ремонта ГБЦ

Головка и блок цилиндров в процессе работы ДВС представляют собой единый механизм. Необходимость ремонта головки блока c расположенными в ней клапанами, свечами и камерами сгорания может появиться вследствие:

  • появления трещин в рубашках охлаждения ГБЦ из-за несоблюдения температурного режима в двигателе,
  • возникновения несоосности направляющих втулок и седел в результате продолжительной эксплуатации двигателя.

Как правило, именно перегрев двигателя является основной причиной выхода головки блока из строя, но он является причиной более серьезных проблем, которые требуют немедленного выявления и устранения.

Этапы ремонта ГБЦ

Ремонт ГБЦ на СТО mehanic.by производится на высокоточном специальном оборудовании и занимает несколько дней. Его можно условно разделить на ряд этапов:

  1. снятие ГБЦ с двигателя;
  2. устранение трещин на головке блока при помощи сварки;
  3. ремонт или замена направляющих втулок;
  4. в случае деформации производится выравнивание привалочной плоскости ГБЦ;
  5. замена или восстановление клапанов и их седел;
  6. замена распределительного вала и толкателей;
  7. удаление оставшейся стружки из каналов системы охлаждения.

Чтобы установить необходимость ремонта, производится опрессовка, которая позволяет проверить одну из основных характеристик исправного двигателя – его герметичность. Опрессовка ГБЦ рекомендуется при любом ремонте ДВС, особенно в тех случаях, если:

  • выход двигателя из строя вызван перегревом;
  • требуется ремонт дизельных двигателейс чугунной ГБЦ;
  • есть вероятность нарушения внутренних каналов;
  • необходимо проверить качество выполненных работ.

Если плоскость головки деформирована, необходима шлифовка ГБЦ. Она производится на специальном фрезерно-шлифовальном станке и позволяет устранить все неровности с ее поверхности для плотного прилегания к блоку.