Замена коленвала

Замена коленвала в Минске

Замена сальников, датчика, шкива коленвала

Коленчатый вал является важным узлом кривошипно-шатунного механизма двигателя. С его помощью работа поршня преобразуется во вращательное движение. Дефекты коленчатого вала влияют на корректную работу двигателя, и в ряде случаев этот агрегат подлежит замене. 

На СТО mehanic.by производится замена коленвала либо его узлов – сальников, датчиков, шкива. Все работы выполняют опытные мастера с помощью необходимого современного инструмента и оборудования. Большой опыт и безупречное соблюдение технологии позволяют обеспечивать высокое качество, которое подтверждается официальной гарантией. А грамотная организация рабочего процесса дает возможность произвести ремонт ДВС в минимальный срок.

В нашем техцентре «ВиавтоП-Сервис» осуществляется замена коленвала двигателя любого автомобиля, в том числе, Пежо, Ауди, Опель, Рено и других марок. При этом цена этой услуги вполне приемлема. Если Вам необходимо заменить коленчатый вал в Минске, обращение к нам будет лучшим решением.

Индивидуальный подход к каждому клиенту — основной принцип нашей работы!

Замена коленвала - Цена

Цена замены коленвала в mehanic.by зависит от сложности выполнения работ, которая определяется маркой автомобиля и типом двигателя. Сколько будет стоить эта услуга конкретно для Вашего автомобиля, Вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами любым удобным способом.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55

Замена сальников коленвала

Ресурс сальников коленчатого вала составляет 100-150 тысяч километров пробега. Впрочем, замена сальников коленвала может потребоваться и раньше, в случае подтекания масла или проведения внепланового ремонта двигателя. На СТО “ВиавтоП-Сервис” можно произвести замену сальников коленвала быстро и недорого.

Замена датчика коленвала

Замена датчика коленвала требуется в случае механических повреждений его корпуса, замыкания между витками обмотки, обламывания зубьев задающего венца и т.п. Выход датчика коленвала из строя приводит к сбоям в системе зажигания и подачи топлива, в результате чего падает мощность двигателя, увеличивается расход топлива. Поломка этой детали может привести к остановке двигателя, поэтому замена датчика коленвала должна осуществляться своевременно.

Замена шкива коленвала

Шкив коленвала – важная составляющая деталь ДВС, подвергающаяся постоянным нагрузкам. Несвоевременная замена шкива коленвала может привести к расслоению приводного ремня, попаданию элементов испорченного ремня под ремень ГРМ. Эти последствия могут стать причиной выхода из строя двигателя. Замена шкива коленвала является достаточно трудоемким процессом, о выполнять эту работу следует на СТО, оснащенной необходимым оборудованием, позволяющим оценить напряжение и поперечное биение этого элемента во время работы ДВС.