Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры в Минске

Шаровая опора в современном автомобиле представляет собой сложную деталь, состоящую из нескольких элементов. Она служит для соединения поворотного кулака с рычагом подвески. Износ этого узла может привести к серьезной поломке – выворачиванию или отрыву колеса. Поэтому очень важна своевременная проверка состояния и замена шаровой опоры. Эта процедура имеет свои нюансы в зависимости от марки и типа транспортного средства, поэтому производить ее самостоятельно не рекомендуется.

Гораздо надежнее будет обратиться к специалистам, на СТО mehanic.by. Замена шаровой опоры в нашем автосервисе выполняется быстро и стоит недорого. Наши мастера, имеющие огромный опыт, по результатам диагностики смогут определить, требуется ли замена шаровой опоры, и произведут ее на должном уровне. На все работы предоставляется официальная гарантия.

Несмотря на возможность восстановления шаровой опоры, ремонт этого узла не является предпочтительным вариантом, поэтому оптимальным способом является замена.

У нас осуществляется замена шаровых опор для всех марок автомобилей, в том числе, Рено, Пежо, Форд, Ниссан, Опель, Мерседес, Фольксваген, Хендай и других. Наличие всех необходимых специальных инструментов позволяет заменить шаровые опоры в минимальные сроки.

ЦЕНА

Стоимость замены шаровой опоры в Минске на СТО mehanic.by невысока и доступна каждому. Цена работы начинается от 35 рублей, в зависимости от типа и марки автомобиля. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать точную цену работ для Вашего авто любым удобным способом.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55

Когда необходима замена

Определить неисправность и указать на необходимость скорой замены шаровой опоры могут следующие признаки:

  • При поворотах появляется характерный скрип в передней части машины, а руль становится тугим.
  • При движении по неровной дороге на небольшой скорости слышен непонятный стук.
  • Неустойчивость автомобиля при прямолинейном движении

В большинстве случаев, проблемы с шаровыми опорами, вызваны их естественным износом. Ускорить этот процесс может разрыв пыльника этого узла, движение на высокой скорости по дорогам с плохим покрытием.

Особенности замены

Согласно рекомендациям производителей, замену этого элемента рекомендуется осуществлять каждые 40-50 тысяч километров пробега авто.

В процессе диагностики шаровых опор в ряде случаев обнаруживается неисправность сайлентблоков рычага, тогда одновременно с их заменой рекомендуется замена сайлентблоков.

Если подвеска двухрычажная, замену верхней и нижней шаровых опор одного колеса рекомендуется производить вместе, так как их ресурс примерно одинаков.