Замена сцепления

Замена сцепления в Минске

Сцепление служит для связки двигателя автомобиля с трансмиссией, обеспечивая плавный старт и гашение рывков при переключении передач. Срок службы этого узла напрямую зависит от манеры езды. Замена сцепления автомобиля в Минске является достаточно востребованной услугой, особенно среди приверженцев агрессивного стиля вождения. Это приводит к ускоренному износу его механизмов и уменьшению ресурса. Впрочем, замену сцепления, так или иначе, иногда приходится делать всем водителям.

Замена подразумевает замену изношенных элементов данного узла – ведомого диска, корзины сцепления и выжимного подшипника. Наш автосервис mehanic.by предлагает услуги квалифицированных специалистов по полной или частичной замене сцепления в Минске. После проведения необходимой диагностики мы выполним все необходимые работы быстро и максимально качественно.

Полная или частичная замена:

Замена цилиндра

Замена выжимного подшипника

Замена корзины

Замена диска сцепления

Замена троса сцепления

ЦЕНА

На нашей СТО mehanic.by стоимость замены начинается всего от 80 рублей. Работа выполняется опытными мастерами, что позволяет обеспечивать высокое качество. Разумеется, на все выполненные работы предоставляется гарантия, а скидки для новых и постоянных клиентов делают наше предложение особо выгодным. Обращайтесь к нам, если Вам требуется замена или ремонт сцепления, и Вы не останетесь разочарованы.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55​

Проблемы приводящие к необходимости замены

  1. Износ фрикционных прокладок, и, как следствие, неполное выключение сцепления. Часто возникает по причине большого хода педали. В результате ведомый диск остается в контакте с маховиком, немного его касаясь, что приводит к повреждению рабочих поверхностей диска;
  2. Пробуксовка сцепления появляется в результате малого хода педали. Из-за неполного включения ведомого диска происходит потеря крутящего момента и падение мощности;
  3. При включении или выключении диска сцепления появился шум;
  4. Обнаружилась утечка жидкости из гидравлического привода;
  5. При трогании с места возникают рывки и удары в трансмиссии;
  6. Западание педали.

Особенности замены

Замену рекомендуется производить полным комплектом (диск, корзина, выжимной подшипник). Это связано с тем, что ресурс этих узлов примерно одинаков, и по этой причине не следует ожидать того, что старый выжимной подшипник прослужит столько же, сколько новая корзина или диск. После замены обязательно нужна регулировка сцепления.