Замена полуоси

Замена полуоси в Минске

Замена подшипника и сальника полуоси

Замена передней или задней полуоси требуется нечасто, гораздо более востребованными услугами являются замена сальника полуоси или замена подшипника полуоси.

Полуось представляет собой трансмиссионный вал, функцией которого является передача крутящего момента к колесам ведущего моста автомобиля от дифференциала. Она является составным элементом системы, приводящей колеса во вращение. 

Мастера автосервиса mehanic.by в Минске произведут ее в кратчайшие сроки на высоком профессиональном уровне. На все выполненные работы предоставляется официальная гарантия, а наши цены одни из самых доступных и выгодных.

Бесплатная диагностика подвески при заказе ремонта у нас!

Замена на нашей СТО осуществляется для автомобилей всех марок, в том числе, Рено, Вольво, Субару, Мазда, Форд и других. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что все болты будут затянуты как следует, а все детали будут находиться именно там, где они должны быть.

Цена

Стоимость работ по замене передней и задней полуоси в Минске на СТО mehanic.by зависит от марки автомобиля и сложности работ. С примерными расценками можно ознакомиться на сайте, а точную стоимость этой услуги для Вашей машины сообщит наш специалист, связаться с которым Вы можете по телефону или любым удобным для Вас способом.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55

Когда требуется замена - признаки неисправности

Основными признаками того, что в скором времени может понадобится замена подшипника полуоси, или полностью всего элемента являются:

  • Появление сильного шума или стука в шарнире при движении, наиболее ощутимо слышимого при вхождении в поворот;
  • Сильный нагрев фланца и колесного диска;
  • На ведущие колеса перестал передаваться крутящий момент.

Если Вы обнаружили похожие симптомы, рекомендуется посетить СТО для проведения диагностики подвески и устранения причин неисправности.

Особенности замены

Замена сальника полуоси, подшипника или всего узла полностью должна осуществляться своевременно, чтобы неисправность не стала причиной других серьезных повреждений, которые могут потребовать дорогостоящий ремонт подвески автомобиля или аварии. Процедура требует наличия специального инструмента и соблюдения технологии, поэтому выполнять ее самостоятельно не рекомендуется.