Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ в Минске

Выход из строя ремня газораспределительного механизма – серьезная поломка, которая зачастую приводит к необходимости делать капитальный ремонт двигателя. Чтобы избежать этого, требуется своевременная замена ремня ГРМ. Ресурс ремня зависит от марки автомобили и, как правило, указывается производителем. В среднем рекомендуется производить замену каждые 60-80 тысяч км пробега.

Предпочтительнее, если замена ремня ГРМ или замена цепи ГРМ в Минске будет производиться на СТО квалифицированными мастерами. Это связано с тем, что работы по замене ремня ГРМ требуют, во-первых, определенных знаний и навыков, а, во-вторых, наличия специального инструмента. К ним относятся, к примеру, фиксатор распредвала, динамометрический ключ, съемник стопорных колец.

Специалисты компании ““ВИавтоП-Сервис”” обладают всем необходимым, и доверив нам замену ремня ГРМ в Вашем автомобиле, Вы надежно обезопасите себя от любых недочетов на всех этапах работ. Мы гарантируем качество, при этом цены на услуги у нас доступны каждому, а сам процесс занимает минимум времени.

Индивидуальный подход к каждому клиенту — основной принцип нашей работы!

Замена ремня ГРМ в Минске - Цена

На цену замены ремня ГРМ в Минске на СТО mehanic.by влияет сложность выполнения работ, которая зависит от модели автомобиля. Сколько будет стоить поменять ремень ГРМ конкретно для Вашего автомобиля, Вы можете узнать, связавшись с нами любым удобным способом.

Гарантия лучшей цены! Мы всегда рады предложить лучшие условия для своих клиентов. Эталонное качество по оптимальной стоимости, всегда ниже, чем у других! Звоните и убедитесь сами! +375 29 605 44 55

Признаки износа ремня ГРМ

Расслоение ремня, износ его внутренних зубьев, появление микротрещин и прочих дефектов на его корпусе говорят о том, что ремень газораспределительного механизма нуждается в замене. Излишне шумная работа ДВС, падение его мощности с возрастанием расхода топлива, проблемы при запуске двигателя и его перегрев также могут свидетельствовать о необходимости поменять ремень ГРМ.

Причины выхода из строя ремня газораспределительного механизма

Ремень ГРМ является расходным элементом, и его замена должна осуществляться регулярно. К основным причинам его преждевременного выхода из строя относятся:

  • Эксплуатация при критических погодных условиях (сильных морозов или жары);
  • использование некачественного ремня малоизвестных производителей;
  • выход из строя шкивов, валиков, проблемы в системе газораспределения;
  • наличие следов масла на ремне;
  • неправильная установка;
  • длительный срок эксплуатации.